+7 495 410-52-20
Импульс города

Какой гидромолот лучший?

Что нами движет? Стремление к совершенству, а порой и просто желание выжить. Человеку свойственно хотеть лучшего. Лучший дом, лучшую работу, машину. И в этом мы все одинаковы.

В бизнесе эти правила также доминируют. Ведь бизнес ведем мы — люди. Стремление к наживе, к увеличению прибыли — один из основополагающих факторов прогресса. Стремление к совершенствованию себя, достижение лучших показателей также лежит в основе прогресса.

Занимаясь производством навесного оборудования и его реализацией, мы не являемся исключением из описанных выше правил. Если бы кто-нибудь из владельцев крупных компаний скажет вам — я создал это, чтобы дать работу десяткам и тысячам людей, поверите ли вы ему?

В погоне за прибылью, за улучшением собственного благосостояния, мы используем все более и более изощренные способы. И современная индустрия дает нам множество инструментов. Чем больше у нас покупателей, чем более светлый образ мы имеем на фоне наших конкурентов, тем лучше развивается наш бизнес. СМИ является местом, где оппоненты, доказывая свою правоту, формируют мнение покупателей, тем самым влияют на состояние дел своих компаний.

Все, что написано выше для многих не является секретом. Мнение формируется четкими доводами, техническими выкладками, демонстрацией опыта эксплуатации. Но встречаются и вымышленные конкурентные преимущества, которые могут склонить потенциального клиента в сторону более изощренного автора публикации или статьи.

За прошедшие 10 лет разгорались жаркие дискуссии о преимуществах тех или иных моделей гидромолотов. Множество копий было сломано в попытке сформировать то или иное мнение. И не всегда приводимые доводы были точными и справедливыми. Вспомните жаркие дискуссии о том, какой вариант корпуса гидромолота лучше — открытый или закрытый тип. Или обвинения в адрес той или иной компании в использовании некачественных комплектующих или сборке «на коленке». Кто-то доказывает, что мембранный молоток — идеальное решение. Кто-то наоборот обосновывает использование поршневых молотков. Но только те, кто эксплуатирует эту продукцию, могут с уверенностью сказать, что, по их мнению в полном объеме удовлетворяет их требованиям.

Множество статей посвящено правилам выбора гидромолота для той или иной базовой машины.

Кроме обязательных критериев, таких как расход и максимальное давление рабочей жидкости, клиенту предоставляется право или рекомендуется выбрать энергию удара гидромолота. И это действительно важно. При несоответствии первых двух параметров показателям базовой машины, гидромолот либо не будет работать максимально эффективно, либо не будет работать вообще. И в принципе указанных трех факторов вполне достаточно для подбора наиболее подходящего варианта. Эти правила справедливы для большинства типов машин. Но что это были бы за правила, если бы в них не было исключений. И этим исключением является выбор гидромолота для экскаватора погрузчика. Как бы хорош не был ваш гидромолот, как бы оптимально он не соответствовал параметрам машины, но если вы не сможете сложить стрелу и рукоять с гидромолотом в транспортное положение, то ваш оператор будет обречен. Каждый раз, закончив работу с гидромолотом, транспортировать его в переднем ковше. Или ехать очень медленно и аккуратно, объезжая посты ДПС, так как это чудо-конструкция не будет соответствовать принятому в нашей стране допустимому габариту ширины транспортного средства. Хотя находятся смельчаки, которые колесят на экскаваторах погрузчиках даже не пытаясь сложить экскаваторную навеску, оставляя ее в рабочем виде. А что в этом такого скажете вы. Если никогда не видели, как подобные машины из-за смещенного центра тяжести на более-менее ощутимой кочке опрокидываются назад с отрывом передних колес. Или если вас за это ни разу не останавливал инспектор ДПС. Возникает вопрос, почему это происходит? Почему не все модели гидромолотов, даже при идеальном соответствии параметрам базовой машины, доставляют столько неудобств, лишая возможности сложить экскаваторную навеску в транспортное положение.

Расстояние между стрелой и рукоятью, а точнее это пространство, в транспортном положении образует треугольник: ограниченный с одной стороны стрелой, с другой стороны рукоятью, а нижнюю часть запирает БСМ. Применение выгнутой стрелы на современных моделях экскаваторов-погрузчиков, несколько увеличивает это пространство. Но габаритные размеры большинства гидромолотов в закрытом корпусе, значительно превышают отведенное для них место. Если производителю переходной плиты для данного гидромолота все же удается внедрить изделие в этот треугольник, то гидромолот, в большинстве случаев, упирается либо в стрелу корпусом или рабочим инструментом, либо максимально прижимается к рукояти. Дороги у нас не идеально ровные, операторы не всегда складывают экскаваторную навеску аккуратно, в результате либо от колебаний машины во время движения, либо от постоянных ударов при складывании в транспортное положение, стреле и рукояти наносится ущерб, который в дальнейшем может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Продавцы гидромолотов в закрытых корпусах иногда советуют снимать рабочий инструмент на период транспортировки, использовать укороченную пику, не до конца задвигать телескопическую рукоять и т. п. Еще один совет продавцов — откручивать РВД от гидромолота, если нет выводов линий в бок, потому что они перетираются или пережимаются между стрелой и гидромолотом. Все это доставляет массу неудобств и увеличивает время подготовки к переезду с объекта на объект, замедляет начало работ. Есть ли решение данной проблемы?

Да, бесспорно, решение данной проблемы существует и уже на протяжении многих лет с успехом применяется при производстве гидромолотов Импульс. Во-первых, это по умолчанию открытый корпус, что позволяет уменьшить длину гидромолота с подвеской. Во-вторых, это изогнутая форма щек крепления гидромолота, в народе часто называемая «банан». И третий фактор, дающий возможность без особых усилий монтировать гидромолоты на все модели экскаваторов-погрузчиков — это оптимальный, точно рассчитанный угол соединения гидромолота с переходной плитой.

А теперь более подробно о каждом:

Гидромолот, в закрытом корпусе, за счет верхнего демпфера, прижимаемого переходной плитой, уже будет длиннее. Место, отведенное для движения рукояти, так же увеличит длину изделия в сборе с плитой. Соответственно место расположения ближайшего к гидромолоту пальца будет отодвинуто на толщину демпфера, на толщину площадки крепления гидромолота, на толщину площадки крепления переходной плиты и необходимого для рукояти места. Конструкция, даже при всем желании с трудом поместится в треугольник СТРЕЛА-РУКОЯТЬ-БСМ.

Изогнутая форма щек гидромолота Импульс позволяет исключить соприкосновение гидромолота с рукоятью, отодвигая корпус гидромолота в сторону. И место, необходимое для движения рукояти так же будет отведено не плюсом к общей длине, а останется в стороне, чем значительно облегчит дальнейшее позиционирование. Мы уже получили экономию пространства за счет типа и формы гидромолота.

Теперь переходная плита. Именитые производители техники, с успехом используют приведенный метод адаптации гидромолота в треугольник СТРЕЛА-РУКОЯТЬ-БСМ. Но не стоит забывать, что это персонализация одного типа гидромолота к одной конкретной модели экскаватора погрузчика. Отверстия для монтажа находятся непосредственно в корпусе щек гидромолота и изменить их расположение, расстояние между ними и диаметры, а так же угол относительно корпуса гидромолота, в полевых условиях невозможно.

Т. е. если вы используете гидромолот JCB, то он подойдет только для экскаватора-погрузчика JCB. И никаким образом не подойдет к экскаватору-погрузчику Terex например. И даже если вам удастся увеличить или уменьшить диаметры отверстий для крепежных пальцев, геометрия расположения этих отверстий не допустит оптимального складывания гидромолота, угол будет критическим.

Мы, как производители универсальных гидромолотов, закладываем в конструкцию своих изделий изначальную универсальность и адаптивность ко всему спектру техники. Что достигается применением съемной переходной плиты. Имея один универсальный гидромолот, как конструктором, варьируя разными переходными плитами, мы можем без особых хлопот, адаптировать гидромолот к разным моделям экскаваторов-погрузчиков.

Подведя итог, вы видите, что наиболее удобная в эксплуатации концепция, это применяемая при производстве гидромолотов Импульс схема с изогнутыми щеками крепления и съемной переходной плитой.

А как иначе, ведь Импульс — сделано хорошо!

×

Получить консультацию по телефону или эл. почте?